Единый государственный реестр
Выписка ЕГРЮЛ — основной документ, который используется в процессе деятельности компании подобно паспорту гражданина. Она — удостоверение “личности” фирмы, документ, в котором содержатся основные данные об юридическом лице.
Что можно увидеть в выписке?
Изначальные сведения о компании вносятся в момент ее регистрации. Основанием является предоставленный пакет документов. В ЕГРЮЛ вносится информация:
- Название компании. Его придумывают учредители, указывают в заявлении на регистрацию, в Уставе, решении общего собрания (единственного учредителя). Наименование проходит проверку на соответствие законодательству
- ИНН/КПП. Первое — идентификационный номер компании, являющийся уникальным, второе зависит от места регистрации и причины постановки на учет
- ОГРН представляет собой число, состоящее из 13 цифр, каждая из которых может рассказать о статусе компании, регистрирующем органе, годе постановки на учет. Последняя цифра — контрольная.
- Адрес местонахождения
- ФИО руководителя, его данные
- Статус юридического лица
- Виды деятельности на основании ОКВЭД
- Данные об учредительных документах
- Размер УК (уставного капитала)
В дополнение к основным данным о компании предоставляется информация о филиалах и представительствах.
Сведения со временем могут меняться. Корректировки нужно вносить в ЕГРЮЛ.
В каких случаях вносятся изменения?
Причиной обращения за внесением изменений могут послужить:
- смена названия фирмы;
- принятие нового устава;
- изменение состава участников;
- открытие/закрытие филиала/представительства;
- изменение вида деятельности;
- увеличение/уменьшение УК;
- смена адреса генерального директора.
Компания “1С Бухобслуживание” предлагает помощь, если требуется внести изменения в ЕГРЮЛ.
Как мы работаем?
Процесс взаимодействия проходит по такому алгоритму:
- Вы заказываете звонок. Для этого существует специальная кнопка в правом углу на экране
- Менеджер связывается с вами и уточняет, какие изменения вы предполагаете внести
- Вы предоставляете пакет документации, служащей причиной корректировки данных
- Составляется и подписывается договор об оказании услуг
- Сотрудник нашей компании приступает к работе.
Результатом оказания услуги является получение новой выписки ЕГРЮЛ с корректировками.
В начале сотрудничества наш специалист проверяет собранную информацию и предлагает дополнительные услуги:
- внесение изменений в устав (если требуется);
- подбор кодов ОКВЭД (если меняются или дополняются виды деятельности);
- подготовка письма-согласия собственника помещения, если фирма меняет юридический адрес и переезжает в арендованное помещение;
- расчет долей, если меняется состав учредителей;
- проверка нового директора на предмет отсутствия в перечне дисквалифицированных лиц;
- иные услуги, необходимость в которых возникает в процессе оказания услуги.
На протяжении сотрудничества мы консультируем клиента на каждом этапе.
Преимущества работы с нами
Когда требуется внести изменения в ЕГРЮЛ, важно сделать это грамотно и быстро. Сотрудничая с нами, вы получите:
- Профессиональный подход
- Надежность. Проведение консультаций по нестандартным ситуациям
- Сжатые сроки. Специалисты нашей компании работают в команде, что позволяет ускорять проверки и составление необходимых документов
- Доступная цена
- Большой опыт. Специалисты нашей компании объясняют юридические тонкости и предлагают наиболее простые и удобные варианты внесения изменений в ЕГРЮЛ
- Доступность. Клиент имеет возможность в любое время связаться с юристом, задать вопросы и проконтролировать ход процедуры.