- Компания зарегистрирована и начала работать, а учет в ней не ведется. Копятся документы. Нередко проблема становится понятной лишь в тот момент, когда от налогового инспектора приходят письма о несданной отчетности, блокируются счета.Это — лишь одна из ситуаций, когда требуется восстановление учета. Справиться с ней непрофессионалу сложно. Единственным спасением является обращение в компанию, профессионально занимающуюся оказанием бухгалтерских услуг.
Когда еще потребуется восстановить учет?
Существует ряд ситуаций, когда без восстановления учета не обойтись:
- Стало известно о проведении налоговой проверки. В период ее прохождения инспектору придется предъявить первичные документы, регистры учета. Если они в компании отсутствуют полностью или частично, имеются нарушения, это чревато крупными штрафами в отношении юридического лица, ИП, руководителя лично.
- Главный бухгалтер написал заявление об уходе. Происходит передача документов. Новый сотрудник отказывается принимать должность, заметив ошибки. Потребуется восстановить учет.
- У руководителя возникли сомнения в компетентности действующего бухгалтера. Это может выражаться в жалобах со стороны сотрудников об ошибках в начислении заработной платы, со стороны налоговиков с требованиями о предоставлении пояснений, постоянная подача уточненных деклараций, а также со стороны контрагентов, когда в актах сверки обнаружены ошибки.
- Утрата документов. Это происходит из-за отсутствия бухгалтера или по иным причинам.
Компания “1С: Бухгалтерское обслуживание” готова оказать помощь в восстановлении учета.
Этапы восстановления
Проведение работ по восстановлению учета — это кропотливый и длительный процесс. Только благодаря автоматизации процессов и профессионализму наших сотрудников срок проведения процедуры сокращается. В “1С: Бухгалтерское обслуживание” разработан специальный алгоритм:
- проведение аудита имеющейся первичной документации и соответствия ее отражения в регистрах учета;
- составления плана мероприятий;
- проведение сверок расчетов для выявления отсутствующих документов;
- восстановление “первички”;
- формирование новых бухгалтерских и налоговых регистров с учетом вновь полученной информации;
- составление и отправка уточненных деклараций.
В нашей практике известны случаи, когда обращались клиенты, не имея учетной политики, локальных актов с указанием лимита кассы, регламентов работы с подотчетными лицами.
Перед заключением договора мы озвучиваем эти моменты и предлагаем составить документы.
Самый сложный случай, если налогоплательщик утратил право на применение спецрежима и приходится восстанавливать НДС и пересчитывать налоги.

Преимущества работы с нами
Мы восстанавливаем учет, руководствуясь требованиями законодательства и спецификой работы компании. Основными принципами работы являются:
- уважительное отношение, построенные на взаимопонимании и общих целях;
- применение знаний и навыков на всем этапе сотрудничества;
- соблюдение коммерческой тайны;
- автоматизация процессов учета, чтобы исключить ошибки из-за человеческого фактора;
- выполнение взятых на себя обязательств в оговоренные сроки;
- открытость, которая предусматривает возможность обращения с вопросами, которые не понятны заказчику;
- учет особенностей бизнеса и пожеланий клиента.
Мы заинтересованы выполнить работу качественно, чтобы бизнес клиента развивался.